вторник, 21 июня 2011 г.

Санкт-Петербург, Sensation и мы

Почти как в том известном фильме... Каждый год мы с мужем в июне едем в Питер на выходные, дабы вдохнуть воздуха северной столицы, посетить кафешки (нигде нет таких кафе как в Питере), и главное провести убойную ночь на Сенсейшене.
Выехав в 2 ночи 17 июня на машине в сторону Ленинградского шоссе, в гостинице в Питере мы были уже в начале двенадцатого, устроились, поспали, и поехали с питерчанами Ташей и Сергеем в пиццерию а потом и к ним в гости (мои запасы фурнитуры, камушков и бисера после этого существенно пополнились). Чудесно провели время, полюбовались городом с высоты 18 этажа. Таша вышила офигительную заколку для моих трех волосин.

Ночь на субботу мы наконец-то выспались, отдохнули. С утра шел дождик и было пасмурно, поэтому мы отправились в чудесную, пропитанную духом питера, очень вкусную кафешку "Музыка крыш", душевно там позавракали, и составили стратегический план на день :)

На Невском проспекте (д. 81) обнаружился музей микроминиатюры Левша, мы вышли оттуда пораженные до самых кончиков ногтей. В голове не укладывается как можно делать такие микромизерные вещи.... это из ряда фантастики...
Царевну Лягушку сфотографировала сначала в реальном размере, а потом уже фото с описанием, щелкнув еще несколько описаний, уже перестала отвлекаться на фото и с увлечением разглядывала экспонаты.

Погода стала налаживаться, кое-где, иногда выглядывало солнышко и мы пошли на Неву, прокатится на лодке по рекам-каналам. Очень любим такие путешествия.

Солнышко окончательно решило искупать Питер в своих лучах и мы радостно прогалопировали по мостам на Крестовый остров, в парк "Диво-Остров" на экстремальные аттракционы. Хотелось побывать на многих, но в реалии удалось только на Большой русской горке, Седьмом небе, Свободном падении. Бустер, Ракету и 5 элемент мы оставили на следующую поездку, если решусь рискнуть своей вестибуляркой, т.к. они все связаны не только с экстримом но и с кружением тела и головы )))
Большая русская горка (1,5 км длинной, 45 метров перепад высот. http://www.divo-ostrov.ru/objects/35
Седьмое небо (Удобные сиденья, закрепленные с помощью длинных цепей на яркой звездообразной конструкции, совершают плавные вращения вокруг колонны, постепенно поднимаясь на 78-метровую высоту. Пассажиры мягко взлетают в воздух, словно на крыльях сказочной птицы, и, кружась в заоблачной дали, наслаждаются великолепными ландшафтами Крестовского острова, которые видны как на ладони.)

Свободное падение (сиденья с пассажирами быстро поднимаются, как будто на лифте, на высоту примерно 20-этажного дома (58 метров). Потом неожиданно сиденья с пассажирами оказываются вдруг в полной власти земного притяжения и камнем срываются вниз!)

Парк чудесный, очень уютный, красивый, интересный как для детей так и для взрослых. Множество скульптур с цветами, интересных персонажей, лесов, озер, тропинок. там надо проводить целый день, а не 1,5 часа (больше времени увы не было).

На обратном пути в гостиницу попалось интересное здание с потрясающе очаровательным филином

Переодевшись, забрав брата мужа с дамой, мы отправились на Сенсейшен. Фото немного, потому как шоу нужно смотреть, снимать на видео, фото не передаст и 10 доли восторга, красоты, фееричности.

в гостиницу мы приползли часов в 5 утра, собрали вещи, поспали несколько часиков и поехали домой, обратно ехали на два часа дольше, устали.