понедельник, 27 декабря 2010 г.

Праздник к нам приходит, Новый год стучится в дверь

25 декабря состоялась встреча, стачка, митинг с любимыми девушками-рукодельницами с Космо-форума. Ваша покорная слуга была завалена множеством подарков и безмерно счастлива. Маленький рассказ о чудесных дарителях и их дарах.
Мой самый лучший, самый любимый основной морозик Галечка Морими.

Вот сколько много красивого и нужного было подарено 
Подписка на любимый журнал ВК на ВЕСЬ год!!!! Неборчик, в который влюбилась сразу, мечтаю сделать с его помошью сумку летнюю!!! Вышитая открыточка с Олененком! Фантастические носочки!!!!!!

Скраб грейпфрутовый и мыло дынное от стендерса, любимые мной курага и груша. и совершенно бесподобная идея с конфетками, Галечка, помня что на много шоколада у ее снегурки алергия, и зная, что по чуть, можно все - подобрала мне по две конфетки разных вкусностей
И совершенно потрясающие стихи в открытки и письме (читая письмо растрогалась до слез)



От Женечки Евгешки получила волшебный подарок рукодельный и для рукоделия!!!! Сумочка для носочков и колготочек, ножнички фигурные для скрапа, мешочек счастья, шоколадка. Они восхитительны!!!!

Ташенька, Ксюшенька, Юлечка, спасибо огромное за книги, буду читать их с большим удовольствием. Анечка, шифровщица, канва, которую ты никогда не видела, потрясающая, мерцающая, праздничная.
Машенька, ты чудо, такого оберега у меня еще не было, он классный!

  От Юлечки Юлинды из Луганска мне пришла книга моего любимого автора, Саган. Вкусная, вкусная коколадка, и формочка для мыла.
От Кузеньки мне доставлся диск, с бесподобной подборкой музыки!
И подарок от моей мини-АДМки, Наташеньки Хитрюги, оказался самым нужным вчера. Свечка, маркер, и магнитик. Вчера свечка была торжественно зажжена и горела весь вечер, но почти не сгорела. Ужин при свечах, романтик вечер при свечах и раннее покладывание спать с задуванием свечки от Наташи

От любимой моей феи, Леночки Эльзы, запасы хомяка пополнились до самой макушки вот такой нужной мелочью и не только.

На работе мою коллекцию слоном пополнили чудесными, бесподобными, очаровательными слонами - набором для специй. Спасибо Альбиночке и Паше. А тетя Ира подарила шикарного зайца вязанного


Комментариев нет:

Отправить комментарий